Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Про тюнинг [1]
Про карбон [1]
Про чип тюнинг [1]
Полезные статьи про тюнинг [9]
ВАЗ [4]
Газ [0]
Уаз [0]
Москвич [1]
Заз [1]
Облако тегов
Поиск
Суббота, 18.05.2024, 22:33
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Октябрь » 10 » Установка ЭУР на классику
17:03
Установка ЭУР на классику

Возможно ли улучшить управляемость классической модели ВАЗ до уровня иномарок? Возможно, если установить тольяттинский электроусилитель руля. Ведь комфорта хотят все, и владельцы дешёвых ВАЗов – не исключение.

Установка электроусилителя руля на классику обойдётся Вам примерно в 2 раза дешевле чем покупка и установка гидроусилителя. А комфорта добавит значительно. Где есть спрос – там есть и предложение. Так и тут. Тольяттинская компания «Авиаагрегат-Т» сделала возможной установку ЭУР на классику, разработав свой собственный электроусилитель на основе агрегата из «Нивы». За основу взято то же самое: сама рулевая колонка, электрический двигатель, редуктор червячного типа и блок управления. Все перечисленные устройства можно установить на место стандартной рулевой колонки не более чем за 1,5 часа.

Есть в нашем ЭУР и довольно необычная деталь – реактивно-индукторный двигатель с электронным управлением. Основные плюсы установки электроусилителя руля на классику – максимальная простота конструкции без коллектора и щеток, малые габариты, высокая надёжность и доступная цена.

Тольяттинский ЭУР позволяет снизить усилие на руль до 3,5 кГс вместо прежних 22. Владельцев вазовской классики это улучшение сильно впечатляет – они чувствуют себя в родном авто как за рулём хорошей иномарки! В общем, будущее у агрегата есть, и неплохое. Установка электроусилителя руля на классику по многим показателям лучше, чем привычный всем ГУР. Установка проста, нет лишних шкивов, шлангов, жидкостей, как в гидроусилителе, меньший расход топлива, так как электрический вариант включается лишь при повороте руля. Помимо того, ЭУР более информативен и относительно недорого стоит.

Стоит выразить благодарность тольяттинцам за то, что они сразу сделали агрегат таким, чтобы его просто было смонтировать. Если сборка конвейерная, то достаточно лишь соединить две электрические колодки. А тем, кто хочет усовершенствовать свою классическую модель, надо лишь заменить стандартную колонку рулевого управления на новую с ЭУР.

Категория: Полезные статьи про тюнинг | Просмотров: 4542 | Добавил: ычик | Рейтинг: 3.0/6
Всего комментариев: 1
1 Andrey  
0
Очень хорошая новость! Я об этом только мечтал. Обязательно поставлю себе.

Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0