Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Про тюнинг [1]
Про карбон [1]
Про чип тюнинг [1]
Полезные статьи про тюнинг [9]
ВАЗ [4]
Газ [0]
Уаз [0]
Москвич [1]
Заз [1]
Облако тегов
Поиск
Суббота, 18.05.2024, 16:53
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Октябрь » 09

Углепластики (или карбон, карбонопластики) — полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных)

Материалы отличаются высокой прочностью, жёсткостью и малым весом, часто прочнее стали, но гораздо легче(по удельным характеристикам превосходит высокопрочную сталь).

Так чем же карбон лучше стали? В первую очередь – он легче. Значительно легче – зачастую более чем в 2 раза. Благодаря малому весу, прочности и долговечности, карбон имеет неоспоримые преимущества перед металлом и пластиком – материалами, традиционно используемыми в автомобилях серийного производства. Заменяя штатные детали салона и экстерьера на карбоновые аналоги можно существенно снизить общую массу автомобиля, как следствие, улучшить его динамику, скоростные показатели, полезную нагрузку и, в конечном итоге, эффективность расхода топлива.

В мире тюнинга практика использования карбона для замены штатных элементов автомобиля получила очень широкое распространение. И под замену идут не только крылья, капоты и спойлеры – на карбоновые аналоги могут быть заменены любые детали, за исключением разве что двигателя, ходовой части, стекол, колес и несущих элементов конструкции. Что же касается салона, тут использование карбона может быть ограничено только фантазией.

Изготовление карбоновых деталей, опуская технические тонкости, происходит следующим образом. Из нитей углерода создается карбоновая ткань, рисунок плетения которой определяется дизайнером заранее. Ткань укладывается в несколько слоев, количество которых определяется с учетом потенциальной нагрузки на деталь. Затем ткани придается необходимая форма, которая затем фиксируется эпоксидной смолой. На этой же стадии, при помощи специальных красителей изделию придается необходимый оттенок. Далее деталь помещается в сушильную камеру, где не спеша, в течение достаточно длительного времени равномерно просушивается. Затвердевший карбон подвергается шлифовке и полировке, после чего деталь готова к использованию! Вот далеко не полный перечень элементов автомобиля, которые можно задекорировать, либо полностью заменить на карбон:

  • зеркала
  • бамперы, спойлеры, антикрылья и прочие элементы аэродинамического обвеса
  • руль
  • рычаг переключения передач
  • педали
  • приборная панель и ее элементы: кнопки циферблаты приборов и т.д.
  • напольное покрытие
  • обивка дверей
  • дверные ручки
  • кресла
  • и многие другие элементы интерьера и экстерьера.

Недостатком карбона является боязнь «точечных» ударов. Например, капот из карбона может превратиться в решето после частого попадания мелких камней. В отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани, восстановить первоначальный вид карбоновых деталей невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком. Кроме того, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей.

Категория: Про карбон | Просмотров: 1132 | Добавил: ычик | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Тюнинг - c англ. "tuning" переводится как "настройка" - это доработка, модернизация автомобиля, замена стандартных фабричных изделий на более улучшенные - измененные. Вообще-то в автомобиле тюнингуется всё, что пожелаете.

Тюнинг бывает трёх видов:

1.Технический - тюнинг включает в себя тюнинг двигателя - часто установка турбонаддува, тюнинг подвески - ее ужесточение или наоборот, смягчение, тюнинг тормозов-агрейд, помогающий уменьшить тормозной путь и увеличить эффективность 
торможения, тюнинг трансмиссии- часто замена механической КПП на автоматическую.


2.Внешний тюнинг - это установка спойлеров, обвесов для улучшения аэродинамическив качеств автомобиля, установка резины и дисков, аэрография и различные наклейки для того, чтобы авто выглядело оригинально.





3.Внутренний тюнинг - это тюнинг салона. Часто заводской салон меняется на кожаный, используются различные вставки из дерева и металлов. Установка многоватных динамиков и сабвуфер. Можно установить кондиционер и поставить монитор для просмотра  фильмов.


Отличие тюнинга спортивного авто от тюнинга "обычного" автомобиля.
 Как говорилось выше, тюнинг – это усовершенствование автомобиля, ряд изменений, направленных на то, чтобы повысить ее характеристики, сделать автомобиль более выделяющимся и комфортным.

 В основном, тюнингуют стандартные заводские авто, которые выпускаются массово, с одинаковыми, часто не с наилучшими характеристиками. Однако, тюнингуют также спортивные авто, которые и так выпускаются чуть ли не в эксклюзивных вариантах со 
всеми возможными наворотами и доработками.

 Так в чем же отличие тюнинга спортивных авто от тюнинга обычных автомобилей?
Ну, прежде всего, различаются цели тюнинга. Тюнинг обычного авто производят, как правило с целью выделить ево из массы, а также сделать ево более комфортабельным для водителя и пассажиров. То есть, основное внимание все же уделяется внешнему 
тюнингу и тюнингу салона.
 
Но в тюнинге спортивных авто все намного сложнее. Такие автомобили покупают не просто для понтов и комфорта, а для участия в различных автогонках и соревнованиях. То есть основное в этом авто – высокая скорость, хорошая управляемость и аэродинамика. 

На первом месте тут по значимости будит технический тюнинг и все его состовляющие – прежде всего, модернизация двигателя (причем не только чип-тюнинг, а и механический, для получения максимальной мощности), а также подвески и трансмиссии. Во внешнем тюнинге спортивных автомобилей главное не красота, а обтекаемость, для получения высокой скорости. 

В тюнинге спортивных автомобилей преобладает минимализм – облегченные сиденья, максимально удобный для заездов руль, приборная панель и КПП. А также никакой спортивный автомобиль не обходится без повышенной безопасности – специальные ремни безопасности, огнестойкий бензобак и автоматическая система пожаротушения.

Категория: Про тюнинг | Просмотров: 915 | Добавил: ычик | Дата: 09.10.2009 | Комментарии (0)

Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0